ОГБУ «Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Нижнеудинскому району» информирует семьи участников СВО, что в учреждении осуществляет свою деятельность отдел по работе с участниками СВО и членами их семей, выдаёт справку членам семьи участников СВО, в соответствии с распоряжением Губернатора Иркутской области № 337-р от 8.11.2022 г., а также ведёт прием заявлений и документов на отдельные меры социальной поддержки, в соответствии с распоряжением Губернатора Иркутской области № 338-р от 8.11.2022 г. :
- обеспечение 1 раз в день бесплатным питанием детей участников специальной военной операции;
- единовременную денежную выплату семьям участников специальной военной операции в связи с рождением ребенка;
- бесплатное обеспечение путевками, а также предоставление компенсации части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение (для участников специальной военной операции и членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий);
- единовременную выплату пострадавшему в случае получения увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания в ходе проведения специальной военной операции;
- адресную материальную помощь, в связи с безвестным отсутствием близкого родственника, либо его нахождением в плену (за исключением добровольной сдачи в плен);
- единовременную выплату членам семьи погибшего (умершего) гражданина в равных долях каждому члену семьи погибшего;
- предоставление участникам специальной военной операции содействия в организации их временного проживания в г. Иркутске (нуждающимся в прохождении лечения, медицинских обследований и реабилитации в учреждениях г. Иркутска и в связи с вынужденным пребыванием в г. Иркутске при транзитном следовании до места назначения);
- предоставление участникам СВО технических средств реабилитации во временное пользование.
☎ телефон горячей линии отдела - 8 991 435 28 32;
✍ форма обратной связи с отделом:
https://uszn-nu.ru/index.php?option=com_rsform&view=rsform&formId=4;
📲 группа отдела в Messenger Telegramm для получения актуальной информации по мерам социальной поддержки, проведению мероприятий и др. - https://t.me/jdvmeste.